В процессе модернизации платформы автомобиля с 400 В до 800 В, помимо силовой батареи, приводного двигателя и контроллера двигателя, а также DC/DC-преобразователя, бортового зарядного устройства OBC, высоковольтного распределительного блока, крайне важно также повысить номинальное напряжение электрического компрессора.
По сравнению с чистой платформой 800 В, решение с электрическим компрессором DC/DC+400 В сложнее удовлетворить потребности в охлаждении силовой батареи в случае мощной быстрой зарядки, а потери энергии больше, что значительно снижает оригинальный опыт быстрой зарядки при высоком напряжении 800 В и конечной дополнительной энергии.
Поэтому в высоковольтной платформе всего автомобиля 800V использование технологии применения карбида кремния (SiC) в компонентах электрического компрессора может лучше решить проблему потерь при переключении, вызванную высоким давлением и высокой скоростью, тем самым уменьшая объем и вес компрессора, снижая его шум и минимизируя потребление энергии.
В настоящее время большинство контроллеров электрических компрессоров в промышленности используют однотрубные SiC MOSFET, но компания Weifeng Technology недавно объявила о расширении серии SiC силовых модулей автомобильного класса E0 новой моделью: DFS36FB12EYQ1. По сравнению с традиционным однотрубным решением, контроллер будет меньше по размеру и выше по надежности, и может лучше соответствовать будущей архитектуре электрических систем 800 В.
Продукт представляет собой трехфазный SiC-модуль, разработанный с использованием высокопроизводительных чипов SiC MOSFET автомобильного класса в корпусе E0.
Технические характеристики
*Выдерживаемое напряжение 1200 В
* Rds(on)=36Ωm
* Максимальная температура спая 175°C
* Автомобильное качество
Изделия DFS36FB12EYQ1 серии E0, чьи рабочие характеристики идеально соответствуют потребностям 800-вольтовых компрессоров кондиционеров, могут напрямую реализовать DC-AC под напряжением 800 В, значительно снизить потери драйвера, повысить эффективность и помочь производителям электрических компрессоров в полной мере использовать архитектурные преимущества высоковольтной платформы 800 В, в частности, повысить эффективность всего автомобиля в летний и зимний периоды в системе терморегулирования преобразования энергии. DFS36FB12 - это первый электрический компрессор, который будет использоваться на рынке.
Конечно, DFS36FB12EYQ1 также подходит для многих других применений, в основном включая
Области применения
* DC/DC-преобразователи
* Инверторы
* Источники бесперебойного питания
* Высокочастотные коммутационные приложения
* Компрессоры автомобильных кондиционеров
Кроме того, в отличие от других продуктов в отрасли, все серийно выпускаемые SiC силовые модули VFX залиты эпоксидной смолой, что обеспечивает превосходное рассеивание тепла и более высокую плотность мощности по сравнению с отечественными и зарубежными продуктами, удовлетворяя тем самым потребности более надежных и высокопроизводительных приложений.