Запущен новый трехфазный SiC-модуль на платформе 800 В для компрессоров кондиционеров EV
2024-02-18
22

В процессе модернизации платформы автомобиля с 400 В до 800 В, помимо силовой батареи, приводного двигателя и контроллера двигателя, а также DC/DC-преобразователя, бортового зарядного устройства OBC, высоковольтного распределительного блока, крайне важно также повысить номинальное напряжение электрического компрессора.

 

По сравнению с чистой платформой 800 В, решение с электрическим компрессором DC/DC+400 В сложнее удовлетворить потребности в охлаждении силовой батареи в случае мощной быстрой зарядки, а потери энергии больше, что значительно снижает оригинальный опыт быстрой зарядки при высоком напряжении 800 В и конечной дополнительной энергии.

 

Поэтому в высоковольтной платформе всего автомобиля 800V использование технологии применения карбида кремния (SiC) в компонентах электрического компрессора может лучше решить проблему потерь при переключении, вызванную высоким давлением и высокой скоростью, тем самым уменьшая объем и вес компрессора, снижая его шум и минимизируя потребление энергии.

 

В настоящее время большинство контроллеров электрических компрессоров в промышленности используют однотрубные SiC MOSFET, но компания Weifeng Technology недавно объявила о расширении серии SiC силовых модулей автомобильного класса E0 новой моделью: DFS36FB12EYQ1. По сравнению с традиционным однотрубным решением, контроллер будет меньше по размеру и выше по надежности, и может лучше соответствовать будущей архитектуре электрических систем 800 В.

 

Продукт представляет собой трехфазный SiC-модуль, разработанный с использованием высокопроизводительных чипов SiC MOSFET автомобильного класса в корпусе E0.

 

Технические характеристики

 

*Выдерживаемое напряжение 1200 В

 

* Rds(on)=36Ωm

 

* Максимальная температура спая 175°C

 

* Автомобильное качество

 

Изделия DFS36FB12EYQ1 серии E0, чьи рабочие характеристики идеально соответствуют потребностям 800-вольтовых компрессоров кондиционеров, могут напрямую реализовать DC-AC под напряжением 800 В, значительно снизить потери драйвера, повысить эффективность и помочь производителям электрических компрессоров в полной мере использовать архитектурные преимущества высоковольтной платформы 800 В, в частности, повысить эффективность всего автомобиля в летний и зимний периоды в системе терморегулирования преобразования энергии. DFS36FB12 - это первый электрический компрессор, который будет использоваться на рынке.

 

Конечно, DFS36FB12EYQ1 также подходит для многих других применений, в основном включая

 

Области применения

 

* DC/DC-преобразователи

 

* Инверторы

 

* Источники бесперебойного питания

 

* Высокочастотные коммутационные приложения

 

* Компрессоры автомобильных кондиционеров

 

Кроме того, в отличие от других продуктов в отрасли, все серийно выпускаемые SiC силовые модули VFX залиты эпоксидной смолой, что обеспечивает превосходное рассеивание тепла и более высокую плотность мощности по сравнению с отечественными и зарубежными продуктами, удовлетворяя тем самым потребности более надежных и высокопроизводительных приложений.

Пожалуйста, оставьте нам сообщение